Условия гарантии

Наша гарантия Гарантия у других
Доставка в сервис

Layer 1 Наш инженер выполнит диагностику неисправности, а при невозможности устранения на месте - мы доставим неисправное оборудование в авторизованный сервисный центр производителя. После устранения неисправности - оборудование будет возвращено к Вам в торгово-сервисную точку и запущено в работу.

Layer 2 Вы сами ищете что и как правильно отключить, отвозите и забираете устройства в сервис-центр. Пробки, очереди и нервы!

Будьте в курсе!
Layer 1Информирование клиента о сроках и стадиях ремонта. Layer 2По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней
Гарантийный ремонт
Layer 1Мы не ремонтируем, а сразу заменяем на новое. Время паяльников ушло - выявленный неисправный модуль оперативно заменяется новым и устройство снова в строю! Компонентный ремонт (ремонт с заменой на платах вышедших из строя транзисторов, конденсаторов, микросхем и т.д.) заменён на блочный! Layer 2Ремонт, пайка комплектующих - риск повторного брака 70%
Сохранность данных
Layer 1Перенос и сохранение данных пользователя, восстановление данных с неисправного устройства. Layer 2Сохранение данных это ваша проблема, как правило настройки и файлы  возвращаются к заводским параметрам, поэтому снова искать настройщика (финансовые и временные затраты)