Пакеты услуг

« Назад

Обслуживание касс и периферии  05.04.2018 13:35

Наша компания готова сопровождать Вас со старта процесса автоматизации (регистрация онлайн-кассы, подключение и настройка работы в связке с программным обеспечением класса фронт-офис, подключение периферийного оборудования, такого как сканеры штрих-кодов, экраны покупателя, прикассовые и весы с термопечатью), включая обучение персонала по работе с оборудованием. На этой стадии важна каждая мелочь, которая позволит не прерывать процесс торговли на долгое время, например, правильная укладка интерфейсных кабелей не даст рукам кассира "случайно задеть кабель питания ккм", передвигая товар в прикассовой зоне...

Кроме того, как и любая техника, аРМ (автоматизированное рабочее место) кассира требует периодического или внештатно-аварийного обслуживания. Надо понимать, что зачастую кассовый узел работает в режиме 24/7, не менее  пагубное воздействие на микросхемы несёт пыль, перегрев.

Рады будем предложить Вам сервисное сопровождение кассового парка посредством удалённой технической поддержки или непосредственно с выездом на объект.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Категории статей