Наш новый проект: автоматизация магазина "под ключ" в Севастополе

« Назад

География проектов нашей компании уже давно вышла за пределы Санкт-Петербурга. Сегодня делимся подробностями одного из последних проектов в Севастополе - автоматизация гастронома-пекарни “Курортный”. Концепция торговой точки отличается большим выбором здоровых продуктов, изысканных деликатесов, радушной атмосферой и отличным сервисом. 

Саму концепцию владельцы бизнеса уже опробовали в своем первом магазине подобного формата в Санкт-Петербурге. Магазин успешно работает с 2020 года в сегменте “средний плюс”. Наша компания не участвовала в запуске самого супермаркета, но позже взяла объект на полное техническое сопровождение. Убедившись в надежности и ответственности нашей команды, при открытии еще одного магазина, владельцы доверили запуск нового торгового объекта в Севастополе компании GetProfit. 

Автоматизация продуктового магазина предусматривает решение ряда типовых задач:

  • выполнить требования законодательства касательно регистрации расчетов с покупателями и продажи отдельных групп товаров в системах ЕГАИС и Честный ЗНАК;

  • выбрать систему учета продаж и кассовое программное обеспечение;

  • выбрать оборудование для кассового узла;

  • организовать типовые процессы продаж, маркировки, приемки и инвентаризации товаров так, чтобы сократить издержки и исключить ошибки.

Для организации управленческого учета выбрано решение для сетевых магазинов  ДАЛИОН:ТРЕНД  в связке с кассовым ПО Frontol 6.  Их внедрение позволяет вести количественный учет, управлять продажами, закупками, ассортиментом и предотвращать махинации со стороны персонала.

kurortnyj.png

Чтобы кассовый узел отвечал требованиям дизайна, удобства и скорости обслуживания, рабочие места кассиров оборудованы современным оборудованием:

  • Специализированный сенсорный  моноблок  Posiflex PS-3416. Благодаря безвентиляторной системе охлаждения, модель работает бесшумно. А современные комплектующие обеспечивают быструю работу даже ресурсоемкого программного обеспечения и высокую скорость обслуживания покупателей. 

  • Для печати широких информативных чеков подключены фискальные регистраторы АТОЛ 22 v 2Ф. Скорость печати до 250 мм/сек и автоматический отрезчик позволяют сократить ожидание клиентов в очереди.

  • Имиджевые 2D сканеры Datalogic M34 обеспечивают быстрое считывание штрих-кодов, включая мелкие QR-коды маркировки.

  • Для хранения наличности используются денежные ящики АТОЛ CD -330.

  • Для защиты выручки от фальшивок на кассах подключены автоматические детекторы банкнот DORS 200.

Еще одним неотъемлемым оборудованием для работы магазина являются весы. В проекте участвовали модели сразу несколько производителей. В торговом зале подключены весы с печатью МК-15.2 R2L10-1  и настольные фасовочные весы МК-15.2-А20 от производителя Масса-К. В отделе фруктов и овощей установлены  весы самообслуживания Штрих-Принт С. А на складе для приемки используются  напольные весы Масса-К ТВ-М A013.

Для приемки товара и инвентаризации в магазине подключен терминал сбора данных Honeywell Scanpal EDA51K с четырех дюймовым сенсорным экраном, цифровой клавиатурой и повышенной защитой от падений, ударов, вибраций.

Для печати этикеток в торговой точке подключены 2 принтера этикеток Zebra: ZD410 и ZD230. Один из которых установлен на рабочем месте заведующей магазина, а второй непосредственно в торговом зале. Таким образом при проведении инвентаризации или замене ценников, можно отправить на печать новые этикетки прямо с ТСД не покидая торговый зал.

kurortnyj_1.png

В ходе проекта специалисты нашей компании выполнили всестороннюю автоматизацию продуктового магазина: от прокладки локальной сети, установки и настройки оборудования  до запуска и обучения сотрудников работе с новым  оборудованием и ПО. Всего оборудовано 1 рабочее место оператора и 2 кассовых узла.

Положительный эффект от автоматизации магазина заметен сразу после открытия. В учетной программе доступна статистика продаж по каждому филиалу сети, на кассе действует ускоренное обслуженное покупателей, а владелец магазина может удаленно принимать все управленческие решения. Со временем расходы на покупку ПО и установку оборудования полностью окупятся, а система продолжит работать на сокращение издержек и увеличение прибыли компании.


У вас похожие задачи? Хотите избавить себя от ошибок при запуске магазина и учесть все нюансы в самом начале? Поможем сэкономить при выборе решений и добиться результатов в развитии своего бизнеса.

Оставить заявку на автоматизацию